Уровень образования: дошкольное |
Форма образования: очная |
Нормативный срок образования: 5 лет |
Численность воспитанников: 415 |
Количество детей с иностранным гражданством: 0 |
Количество групп: 17 |
Образовательный процесс осуществляется на русском языке |
Общая численность обучающихся | |||
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | численность обучающихся за счет бюджетов субъектов РФ | численность обучающихся за счет местных бюджетов | Численность обучающихся по договорам об оказании платных образовательных услуг |
17 | 415 | 302 |
Лицензия на право ведения образовательной деятельности
Образовательная программа является общеобразовательным программным документом, составленным с учетом достижений науки и практики отечественного дошкольного образования. Образовательная программа составлена в соответствии с действующим Федеральным Государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Целью Программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.
Содержание образовательной деятельности построено с учетом:
- примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой;
- Адаптированная ООП ДО МАДОУ 8 для детей с тяжелыми нарушениями речи
- Адаптированная ООП ДО МАДОУ №8 для детей с задержкой психического развития
- Адаптированная ООП ДО МАДОУ №8 для детей с расстройствами аустического спектра
- Адаптированная-ООП-ДО-МАДОУ-8-для-детей-с-амблиопией-и-косоглазием
Программы, формируемые участниками образовательных отношений:
Цель программы: создание оптимальных условий для ознакомления детей с Томском, приобщение к культуре и истории родного города и страны.
- Парциальная программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Авдеевой Н.Н., Князевой О.Л., Стеркиной Р.Б.
Цель программы: формирование у детей знаний о правилах безопасного поведения и здоровом образе жизни.
- Парциальная программа «Цветные ладошки» И.А. Лыковой
Цель программы: формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.
- Парциальная программа «Послушные волны» А.А. Чеменевой и Т.В. Столмаковой
Цель программы: создание благоприятных условий для оздоровления, закаливания, и обеспечения всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями дошкольников.
- Парциальная программа «Ладушки» И.М Каплунова, И. Новоскольцева
Цель программы: развитие музыкальности детей и их способности эмоционально воспринимать музыку.
Цель программы: личностное развитие дошкольников и создание условий для их позитивной социализации на основе базовых ценностей российского общества через:
1) формирование ценностного отношения к окружающему миру, другим людям, себе;
2) овладение первичными представлениями о базовых ценностях, а также выработанных обществом нормах и правилах поведения;
3) приобретение первичного опыта деятельности и поведения в соответствии с базовыми национальными ценностями, нормами и правилами, принятыми в обществе.
Календарный план воспитательной работы на 2022-2023 учебный год
Дополнительные общеразвивающие общеобразовательные программы на бюджетной основе:
- Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа физкультурно-спортивной направленности Послушные волны для детей 3-7 лет
- Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа художественной направленности ГАРМОНИЯ ЦВЕТА
Цель программы: развитие у детей творческой увлеченности художественной деятельностью, расширение и углубление представлений о связях искусства с реальностью.
Цель программы: формировать у детей творческие способности через развитие музыкально-ритмических и танцевальных движений.
Цель программы: развитие технического и творческого потенциала личности дошкольника через обучение элементарным основам инженерно-технического конструирования и робототехники, обучение основам конструирования и элементарного программирования.
Аннотации к программам: